16-Июн-20 17:56
(спустя 17 дней)
Все хорошо... было бы, если дизайн карт из 90-ых. Я знакомился с серией (если 2 части можно назвать серией) со второй части, и, когда решил ознакомиться с оригиналом, не представлял, как же там по современным меркам все запущено. Для таких игр нельзя делать дословный пересказ. Нужны ремейки (современное переосмысление классики), а не ремастеры (те же щи, только в красивой тарелке). Весь дизайн локаций нужно переделывать. В оригинале это был слабо связанный логикой лабиринт, а не космическая станция. По сути, дизайн локаций близок к Волфенстайн 3Д. Секретки в ничем не примечательных стенках, постоянные тупики, в которых зачастую ничего нет... Сейчас это не интересно. Я понимаю, что тогда, когда вышел оригинал, это был прорыв. Игра, где надо было не только слоняться по лабиринту и отстреливать мобов (причем здесь они возрождаются, чтобы подчеркнуть гигантские размеры космической станции), но и думать, экономить ресурсы, запоминать геометрию уровня, потому что обязательно придется возвращаться. Сейчас этого не достаточно. Примитивные лабиринты надоедают достаточно быстро, а возрождающиеся мобы без системы прокачки персонажа рано или поздно вызывают лишь раздражение.