Loading...
Error
 

Скачать торрент Mass Effect - Calibrated Edition (Electronic Arts) (3.0/2.0.0.48602/1.10) (RUS/ENG/MULTI) (Обновление от 01.01.2024) [RePack] от maddy7

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.

 
Автор Сообщение

Dementorz

post 06-Янв-24 18:40

В легендарное издание не играл, играл в оригинал, так же и в оригинал андромеди играл. А что легендарное сильно отличается от оригинала?
Нет резона пихать стороние сохранения когда проходишь по очереди все части, какие решения приняли в тех сохраненках по каждому заданию не известно.
Спасибо за ответ.

MONOLIT1986

post 06-Янв-24 18:43 (спустя 2 минуты)

Ц Dementorz писал(а):

В легендарное издание не играл, играл в оригинал, так же и в оригинал андромеди играл. А что легендарное сильно отличается от оригинала?
Нет резона пихать стороние сохранения когда проходишь по очереди все части, какие решения приняли в тех сохраненках по каждому заданию не известно.
Спасибо за ответ.
Ну разницу между оригиналом и легендарным можете в интернете глянуть. Ну раз играли. Значит, можете скачать сборку и уже проходить ее.

MoJloT

post 06-Янв-24 23:01 (спустя 4 часа)

Ребят, кто-нибудь знает что это такое? Написано солдат освободительной армии хранителей, задания нет, отмечен на карте, какой-то клоп, поговорить с ним нельзя)
В гугле никакой инфы нет, запарился искать.

pic

pic

temp2711

post 06-Янв-24 23:28 (спустя 27 минут)

MoJloT

"В гугле никакой инфы нет, запарился искать."
В гугле как раз всё есть.
"https://www.reddit.com/r/masseffect/comments/zzteq0...ier_on_the/";

Подробный гайд https://www.nexusmods.com/masseffectlegendaryeditio...opic_id=11038933

Очень странный мод, непонятно на кого рассчитан. Без гайда, потребовалось бы очень много времени, чтобы понять что к чему.

добавлено спустя 3 минуты:
Ц MONOLIT1986 писал(а):

И я НЕ рекомендую играть в эту сборку, если Вы не играли в ОРИГИНАЛЬНОЕ ЛЕГЕНДАРНОЕ ИЗДАНИЕ, и оригинальную Андромеду.
Почему? По 1му Mass Effect скажу, что каких-то существенных изменений нет. Разницу увидит только тот, кто хорошо знаком с оригиналом.

MoJloT

post 06-Янв-24 23:29 (спустя 33 секунды)

temp2711
Спасибо, разобрался, прикольный мод)

MONOLIT1986

post 06-Янв-24 23:44 (спустя 15 минут)

MoJloT

добавлено спустя 54 секунды:
Ц temp2711 писал(а):

Почему? По 1му Mass Effect скажу, что каких-то существенных изменений нет. Разницу увидит только тот, кто хорошо знаком с оригиналом.
Ну может в чем то вы и правы. Просто если человек вообще не играл в оригинал. Сборку ему давать нельзя. 2 и 3 часть уже отличается. Даже благодаря ИИ

Просьба. Оставайтесь на раздаче сборки.

temp2711

post 07-Янв-24 01:28 (спустя 1 час 43 минуты)

MONOLIT1986

Прошёл первую часть в данной сборке, со всеми квестами, которые нашёл, включая сбор ресурсов и артефактов.

Впечатления исключительно положительные, несмотря на ряд обнаруженных проблем:
- DLC_MOD_SquadDialogue и DLC_MOD_BDTSTimer вызывают краши игры на Asteroid x57 (обсуждали ранее)
- За всё время, игра вылетала 2 два раза (если не считать Asteroid x57 конечно) - в начале, в Presidium (непомню, что спровоцировало вылет) и в Noveria: Rift Station при попытке воспользоваться лифтом. Перезагрузка последнего сэйва проблему не вызвало в обоих случаях, могу только гадать, с чем это связано.
- Забавный глюк во время миссии на Virmire, После катсцены разговора с Ashley Williams (установка бомбы), главный герой остаётся на том же месте где была катсцена как NPC, при этом игрок может управлять своим персонажем. Таким образом, в этот период времени можно увидеть два Шеппарда, первый под управлением NPC из катсцены, второй под управлением игрока. Никаких последствий или проблем это не создаёт.
- Субъективно, 1й Mass Effect из сборки проходится очень легко по сравнению с оригиналом. Поэтому сложность лучше ставить как минимум Veteran. К середине игры, уже возможно достичь максимально возможного уровня.

Отпишусь позже по остальным частям, но подозреваю, что это будет не так скоро.

Интересно, есть ли мод, который меняет сюжет игры в соответствии с первоначальным замыслом сценариста?

MONOLIT1986

post 07-Янв-24 01:46 (спустя 18 минут)

temp2711
Ого. Спасибо за прохождение.
Лучшая благодарность для сборки просто ваш развернутый отзыв.
Пускай, хотя бы так, но люди поиграют с модами.

По поводу сюжета. Ну фанаты и не такое смогут вернуть, придумать и т.д. Я вот сегодня на нексусе увидел мини мод возвращающий вступительный ролик к МЕ1 их xbox360 версии для легендарного издания.
Вторая часть и третья займут у тебя больше времени уж поверь мне. Прошу помнить. Что проект Нормандии пока в стабильной бете.

В любом случае. Все те баги, что ты встретил. Рано или поздно подправят фанаты. Ведь все модификации в сборке постоянно находятся в разработке или обновлении.
Шикарно тем, кто имеет лицензии Легендарного издания. Там благодаря мод менеджеру есть возможность откатывать, улучшать, создавать.

Я еще долго не буду ничего обновлять и собирать. Для меня пока все отлично в плане сборки.

Noveria: Rift Station при попытке воспользоваться лифтом - достаточно старый баг. В оригинале обычно на Новерии люди застревали в лифте, или он не ехал. Даже я помню в оригинале такое ловил. С чем связано да фиг его знает.

Забавный глюк во время миссии на Virmire, - очень интересно было бы такое глянуть. Сколько загружал и смотрел, подобного не отхватывал Оо

temp2711

post 07-Янв-24 01:47 (спустя 30 секунд)

Ц MONOLIT1986 писал(а):

Вторая часть и третья займут у тебя больше времени уж поверь мне
Я представляю, да. Особенно учитывая, что свободного времени будет сильно меньше((

По поводу багов, они не критические. А проблемы с Asteroid X57 решаются очень легко вовсе - удалением модов :)

Надо будет поглядеть на Nexus, может есть что-то глобальное, что меняет суть сюжета 3й части, не сводя всё к банальному противостоянию органиков и синтетов. Первоначальная же задумка была интересней!

Спасибо ещё раз за сборку!

MONOLIT1986

post 07-Янв-24 01:52 (спустя 5 минут)

Ц temp2711 писал(а):

Я представляю, да. Особенно учитывая, что свободного времени будет сильно меньше((

По поводу багов, они не критические. А проблемы с Asteroid X57 решаются очень легко вовсе - удалением модов :)

Надо будет поглядеть на Nexus, может есть что-то глобальное, что меняет суть сюжета 3й части, не сводя всё к банальному противостоянию органиков и синтетов. Первоначальная же задумка была интересней!

Спасибо ещё раз за сборку!
Когда будете играть во вторую часть. С непривычки не ругайте меня за щит и ИИ. На мой взгляд это только улучшило игру. Решейды кстати я тоже подправил. Особенно для 3 части в лучшую сторону.
(на 3 часть крайне рекомендую решейд)
Третья бы версия никогда бы не увидила трекер, если бы не помощь gladtosee.
Надеюсь, это побудит тебя оставить в закромах эту версию на будущие прохождения.

temp2711

post 07-Янв-24 01:54 (спустя 2 минуты)

MONOLIT1986
Подозреваю, что Reshade пресеты не будут работать с HDR, поэтому придётся свои делать, которые не будут корректировать цвета в том или ином виде.
Ну и да, я разумеется отпишусь, если баги найду какие.

MONOLIT1986

post 07-Янв-24 01:59 (спустя 5 минут)

Ц temp2711 писал(а):

Подозреваю, что Reshade пресеты не будут работать с HDR, поэтому придётся свои делать, которые не будут корректировать цвета в том или ином виде.
Ну и да, я разумеется отпишусь, если баги найду какие.
Ага. Вдруг в будущем захочу обновить. Хоть буду знать, на что внимание стоит обратить.
Кстати, на МЕ3 нет текстур или света в отличие от МЕ1 и МЕ2. Сделано так специально. Дабы не испытывать проблем с двумя версиями МЕ3.
(просто после установки текстур и света удалять и перемещать ничего нельзя из-за возможных багов в текстурах).
А значит, через менеджер модов на легендарное издание там можно самому отключать и включать моды в игре. И что-то свое накатить.

temp2711

post 07-Янв-24 06:16 (спустя 4 часа)

Ц MONOLIT1986 писал(а):

С непривычки не ругайте меня за щит и ИИ
А что изменилось?

MONOLIT1986

post 07-Янв-24 11:38 (спустя 5 часов)

Ц temp2711 писал(а):

А что изменилось?
Улучшился ИИ. Более наглый. Его стрельба и тактика. Чаще занимают укрытие, чаще штурмуют Шепарда. Щит у Шепарда восстанавливается быстрее, но и у противника он тоже восстанавливается. Ранее в оригинале сбив щит у противника он не восстанавливался. В целом теперь придется крутиться как юла. Используя свои навыки разваливать противников. А не просто. Сяду за угол с пивком и всех отстреляю.
Напарники, как и ИИ лучше стреляют и не сдерживаются. При этом сама сложность в игре не затронута и не изменена.

В третьей части тоже ИИ + галактическая война + последствия выбора + есть даже новый враг жнецов. Если повезет, увидите сами.

vigarh

post 07-Янв-24 16:00 (спустя 4 часа)

С Андромедой проблемы, из трущёб кадары не могу вернуться в порт по лифту, вечная загрузка.
pic

MONOLIT1986

post 07-Янв-24 18:01 (спустя 2 часа 1 минута)

Ц vigarh писал(а):

С Андромедой проблемы, из трущёб кадары не могу вернуться в порт по лифту, вечная загрузка.
Пробуйте вернуться без использования модов. Очевидно, что какой-то мод вызывает проблему при переходе. Андромеда не тестировалась как таковая. В качестве основы был использован MEA MOD PACK с Playground.
Если вдруг найдете, какой мод виноват. Если не сложно отпишитесь. А пока пробуйте загрузить оригинальную игру пройти проблемное место.
Можно попробовать в менеджере мода отключить для проверки моды.

vigarh

post 07-Янв-24 18:11 (спустя 10 минут)

Ц MONOLIT1986 писал(а):

Пробуйте вернуться без использования модов. Очевидно, что какой-то мод вызывает проблему при переходе. Андромеда не тестировалась как таковая. В качестве основы был использован MEA MOD PACK с Playground.
Если вдруг найдете, какой мод виноват. Если не сложно отпишитесь. А пока пробуйте загрузить оригинальную игру пройти проблемное место.
Можно попробовать в менеджере мода отключить для проверки моды.
Спасибо, помогло отключение всех модов, перешел в порт, сохранился и включил все обратно. Сохранка загрузилась, иду дальше пока.

Agasil

post 07-Янв-24 19:16 (спустя 1 час 4 минуты)

А как озвучку то русскую включить?

MONOLIT1986

post 07-Янв-24 19:34 (спустя 18 минут)

Ц Agasil писал(а):

А как озвучку то русскую включить?
Язык озвучки: Английский, MULTI

Вы README хотя бы читали?
В этой сборке никак. Дубляж золотого издания (в МЕ1) намеренно выключен, и он несовместим с модификациями. Вы не сможете его включить через новый лаунчер игры.
Хотите русскую озвучку, играйте в оригинальное "Золотое издание" Mass Effect или чистое легендарное издание где вроде бы есть переключение языка. (На лицензии точно).
Меньше всего нам нужны в теме сообщения о том, что у вас нет звука в определенных моментах игры. Или багах в модах из-за кривого русского дубляжа.
Озвучка золотого издания - это мусор и пример того, как нельзя дублировать игры. Причем общепризнанный факт.

Тому пример одно из видео:
Скрытый текст
Если вы не согласны с моей точкой зрения и не готовы с этим смириться. То просьба качать любой другой пиратский релиз МЕ1. Тем более, что много где есть готовые репаки с золотым изданием.

temp2711

post 07-Янв-24 20:55 (спустя 1 час 20 минут)

Ц MONOLIT1986 писал(а):

Улучшился ИИ. Более наглый. Его стрельба и тактика. Чаще занимают укрытие, чаще штурмуют Шепарда
Звучит интересно.
Есть правда опасения, что это отрицательно скажется на балансе самой игры, в частности для класса персонажа, где упор сделан на дальний бой.

Текущее время: 01-Окт 15:22

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы