Loading...
Error
 

Скачать торрент Mass Effect - Calibrated Edition (Electronic Arts) (3.0/2.0.0.48602/1.10) (RUS/ENG/MULTI) (Обновление от 01.01.2024) [RePack] от maddy7

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

 
Автор Сообщение

Dementorz

post 18-Янв-24 14:48

В решейде отключил hdr перестало лагать подвисать и баговатся. На сайте решейда вишла 6 версия

omen.1977

post 18-Янв-24 14:57 (спустя 9 минут)

Первый МЕ, решил вспомнить молодость. Новерия. Лаборатории после смерти матриарха. Бесконечные зависания и вылеты, чуть-ли не в каждой комнате......

MONOLIT1986

post 18-Янв-24 16:05 (спустя 1 час 7 минут)

Ц Dementorz писал(а):

В решейде отключил hdr перестало лагать подвисать и баговатся. На сайте решейда вишла 6 версия
Можете самостоятельно обновить его. Скачайте решейд 6.00 с оф сайта. Укажите exe игры ме1 ме2 или ме3. Выберите DirextX 11-12 - далее. А потом будет функция Update Reshade Only

добавлено спустя 1 минуту:
Ц omen.1977 писал(а):

Первый МЕ, решил вспомнить молодость. Новерия. Лаборатории после смерти матриарха. Бесконечные зависания и вылеты, чуть-ли не в каждой комнате......
МЕ1 в режим окна без полей, HDR с авто на выкл. Если все еще вылетает. Отключаем функцию зернистости. К ней привязан bloom. Пробуем. Если игра на HDD проблема в нем. На время пробуем отключить решейд кнопкой num1 если устанавливали.

Dementorz

post 19-Янв-24 16:20 (спустя 1 день)

В 3 части столкнулся с несколькими багами при сканировании планет и звездних систем.
1. отправляеш зонд а ответа никакого снова мерцает белая точка.
2. сканирование в системе а красний кружок с найденой целью при сканировании возле ретранслятора и на половину за звездной системой и подойти что б иследовать невозможно.

Mass Effect Community Patch Team
Патч 1.6 исправляет некоторые проблемы, например, когда визор и респиратор Шепарда накладываются друг на друга. Оно также гарантирует, что некоторые таланты теперь работают так, как нужно. Кроме того, появился скрипт, позволяющий избежать глюков в пользовательских диалогах для женщины-Шепа при использовании модов.

И это еще не все. Теперь при смене оружия игра не будет убирать выделение на запрошенной силе. И да, Community Patch 1.6 также исправляет некоторые ошибки в различных квестах. Одним словом, последняя версия Community Patch привносит в игру множество QoL-улучшений.

MONOLIT1986

post 19-Янв-24 16:48 (спустя 27 минут)

Ц Dementorz писал(а):

Mass Effect Community Patch Team
Патч 1.6
Смотря какой патч.

В сборке патч версии 1.7.1
Актуальный сейчас на нексусе уже 1.7.2 конкретно для МЕ3
Патч комьюнити МЕ3 1.7.2 в сборке 1.7.1 Неофициальный патч комьюнити МЕ2 0.9.5.1 в сборке 0.9.5 Патч комьюнити МЕ1 1.6 в сборке 1.5.1 Изменения для МЕ3 в 1.7.2
Скрытый текст


Changed how Traynor's ambient dialogue interacted with the elevator UI
Fixed rare issue where the game could lock up when Shepard uses the galaxy map while Traynor is talking.
Frameworked some Cit002 for a future mod release
The geth that fires the rocket at Shepard on the dreadnought is now a Rocket Trooper
Improved performance when entering Talon Headquarters
Edited files in 1.7.2: BioD_Nor_203CIC, BioD_Nor_001Global, BioD_Cit002_101RedCarpetCrowd, BioD_Cit002_100RedCarpet, BioD_Cit002_000Global, BioD_Gth001_560Gethries,BioD_Omg02A
И это все изменения для ме3 конкретно в этом патче.
При выпуске очередного патча авторы модов подтягивают свои моды для поддержки патча. А некоторые уже нет.
Если смотреть на это прямо сейчас. То к 5-8 модам уже есть свежие версии обновлений.

Обновлять сборку в ближайшее время я не планирую. И на нее планов у меня нет.

Dementorz

post 19-Янв-24 16:54 (спустя 6 минут)

Я понял за ПГ. По поводу багов вот скрин сделал. Еще заметил що квест не становится серим даже когда его сделал. Перед нападением на базу цербера еще раз проверил все системи есть ли 100% и слетал на цитадель все облазил может что-то кому-то не отдал.
Скрытый текст
pic pic pic pic

MONOLIT1986

post 19-Янв-24 17:53 (спустя 59 минут)

Ц Dementorz писал(а):

Я понял за ПГ. По поводу багов вот скрин сделал. Еще заметил що квест не становится серим даже когда его сделал. Перед нападением на базу цербера еще раз проверил все системи есть ли 100% и слетал на цитадель все облазил может что-то кому-то не отдал.
Со скрином 3 я сам лично встречался. Если чуть изъеб **** то можно вытащить. Но там обломки топлива. С первый про книгу не встречался и четвертым скрином. Но это я. Люди проходят игру по разному. Баги не исключены.

Мод на галакт. войну еще в стадии беты. Как раз он на скриншотах.
От версии сборки еще вышло две версии мода с исправлениями декуны.Смотрите спойлер
Скрытый текст
Version 0.99.1

Core: Fix Kaidan/Ashley casual not working on Earth.
Visitors: fix glitch on the map, during the Geth fighter visit.

Version 0.99.0

Normandy: Fix problem with squadmate power resets in medbay. Add Javik back.
Galactic War: Improve the way Elcor Extractions mission and Dekuuna works in the galaxy map.
Core: Allow for future development of in-game settings.
Squadmate: Improve handling of Citadel DLC missions
Squadmate: Improve handling of End missions
Squadmate: Improve handling of Leviathan DLC missions.
Перед переустановкой найдите и сохраните файл DLC_MOD_EGM_RUS.tlk папки DLC_MOD_EGM в МЕ3. Это перевод. И другие папки EGM в которых содержится RUS файл tlk расширением.В МЕ2 МЕ3 все моды и их правки, переводы находятся в папке DLC
Можете переустановить мод на свежую версию. (на свой страх)
Настройки при установке выбирать согласно скрину
Вам для этого нужен ME3 Tweaks ModManager + аккаунт на нексусе + ссылка на этот мод тут:
(с бесплатным аккаунтом придется скачивать с медленной скоростью. До этого не забудьте установить сам ME3 Tweaks ModManager)
Скрытый текст
pic
После установки зайти во вкладку менеджера инструменты - инструменты и настройки отдельных модов - настройки EGM
Выставить настройки как тут на скрине (это для версии с новой концовкой) настройки идентичны и для обычной версии но в ней цитадель не выключена и идет после штурма цитадели.
Не забудьте выключить Цитадель ДЛС. т.к. она является в версии новой концовки эпилогом. Чтобы не пришло вам письма от Хакета
Скрытый текст
pic
pic
С помощью ME3 Tweaks ModManager и вашего времени. Если захотите, сможете самостоятельно под себя собирать, обновлять сборку для личного пользования. Но как и любые другие сборки на это требуется время. + обязательное изучение того, что вы устанавливаете. Просто напихать и играть не получится. В браузере ставьте расширение перевода страниц, регистрируйтесь на нексусе. Изучайте.
ME3 Tweaks ModManager работает как и с пиратскими МЕ, так и с оригинальной трилогией. Но не даст возможности бэкапить игры. В идеале, приобретите лиц. Легендарное издание для модификации.
Про пиратство (его пропаганду на сайте) даже не думайте. Администрация бдит. Мне, чтобы разблокировать профиль пришлось доказать, что я обладаю лиц. копией в стиме Легендарного издания.

Dementorz

post 19-Янв-24 22:22 (спустя 4 часа)

Попробовал запустить андромеду, с батник висит очень долго и никакого результата. С ехе игра запускается. Я не увидел что би там било упоминание про запуск игри.
Скрытый текст

Код:

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
:: Elevate.cmd - Version 4
:: Automatically check & get admin rights
:: see "https://stackoverflow.com/a/12264592/1016343" for description
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
 @echo off
 chcp 1251 >nul 2>&1
 CLS
 ECHO.
 ECHO =============================
 ECHO russian warship idi nahoy
 ECHO =============================

:init
 setlocal DisableDelayedExpansion
 set cmdInvoke=1
 set winSysFolder=System32
 set "batchPath=%~dpnx0"
 rem this works also from cmd shell, other than %~0
 for %%k in (%0) do set batchName=%%~nk
 set "vbsGetPrivileges=%temp%\OEgetPriv_%batchName%.vbs"
 setlocal EnableDelayedExpansion

:checkPrivileges
  NET FILE 1>NUL 2>NUL
  if '%errorlevel%' == '0' ( goto gotPrivileges ) else ( goto getPrivileges )

:getPrivileges
  if '%1'=='ELEV' (echo ELEV & shift /1 & goto gotPrivileges)
  ECHO.
  ECHO **************************************
  ECHO Invoking UAC for Privilege Escalation
  ECHO **************************************

  ECHO Set UAC = CreateObject^("Shell.Application"^) > "%vbsGetPrivileges%"
  ECHO args = "ELEV " >> "%vbsGetPrivileges%"
  ECHO For Each strArg in WScript.Arguments >> "%vbsGetPrivileges%"
  ECHO args = args ^& strArg ^& " "  >> "%vbsGetPrivileges%"
  ECHO Next >> "%vbsGetPrivileges%"
 
  if '%cmdInvoke%'=='1' goto InvokeCmd

  ECHO UAC.ShellExecute "!batchPath!", args, "", "runas", 1 >> "%vbsGetPrivileges%"
  goto ExecElevation

:InvokeCmd
  ECHO args = "/c """ + "!batchPath!" + """ " + args >> "%vbsGetPrivileges%"
  ECHO UAC.ShellExecute "%SystemRoot%\%winSysFolder%\cmd.exe", args, "", "runas", 1 >> "%vbsGetPrivileges%"

:ExecElevation
 "%SystemRoot%\%winSysFolder%\WScript.exe" "%vbsGetPrivileges%" %*
 exit /B

:gotPrivileges
 setlocal & cd /d %~dp0
 if '%1'=='ELEV' (del "%vbsGetPrivileges%" 1>nul 2>nul  &  shift /1)

 ::::::::::::::::::::::::::::
 ::START
 ::::::::::::::::::::::::::::
 REM russian warship idi nahoy (example) - put here code as you like
 REG ADD "HKLM\SOFTWARE\BioWare\Mass Effect Andromeda" /v "Locale" /t REG_SZ /d "ru_RU" /f >nul 2>&1
 REG ADD "HKLM\SOFTWARE\WOW6432Node\BioWare\Mass Effect Andromeda" /v "Locale" /t REG_SZ /d "ru_RU" /f >nul 2>&1
 cd /d "%~dp0" >nul 2>&1
 if exist "%USERPROFILE%\Documents\BioWare\Mass Effect Andromeda\Save\ProfOpts" start /wait "" cmd /c jrepl.bat "\x74\x65\x78\x74\x4C\x61\x6E\x67\x75\x61\x67\x65\x00\x02\x00\x00\x00\x30" "\x74\x65\x78\x74\x4C\x61\x6E\x67\x75\x61\x67\x65\x00\x02\x00\x00\x00\x31" /m /x /f "%USERPROFILE%\Documents\BioWare\Mass Effect Andromeda\Save\ProfOpts" /o - >nul 2>&1
 cd /d "%~dp0FrostyModManager" >nul 2>&1
 start "" FrostyModManager.exe -launch Default >nul 2>&1

MONOLIT1986

post 19-Янв-24 22:26 (спустя 4 минуты)

Dementorz
Запустить фрост мод менеджер. Если он у вас не работает. То ничем не могу помочь. В папке с игрой . Откуда конкретно у вас столько проблем со сборкой? Еще не встречался человек с такими проблемами.
Что такое у вас наверчено в системе, что даже бат файл не работает корректно.

Загадка прямо..

Dementorz

post 19-Янв-24 22:29 (спустя 3 минуты)

Фрост мод работает. А что нельзя напрямую запускать фрост мод?
Скрытый текст
pic

MONOLIT1986

post 19-Янв-24 22:37 (спустя 7 минут)

Ц Dementorz писал(а):

Фрост мод работает. А что нельзя напрямую запускать фрост мод?
Можно, почему ж. Чтобы отключить моды или добавить свои.
Попробуй нажать теперь launch. Как игра загрузится с модами выйти из нее и снова через лаучер сборки уже запустить. Должно все работать.
Повторно можно запускать и через фрост менеджер. Выбор за вами.

У знакомых без его запуска заводится с пол пинка через лаунчер сборки. Но как я вижу. Есть и исключения.

p.s. Имя профиля Default не трогать ни в коем случае. Можно, что хочешь делать в профиле, добавлять или удалять модификации. Но не менять его названия. Иначе конкретно без имени этого профиля лаунчер игру не запустит (тот лаунчер с выбором игры).

temp2711

post 20-Янв-24 18:50 (спустя 20 часов)

MONOLIT1986
Приветствую!

Небольшой фидбек по Mass Effect 2:
За всю игру, за все побочные квесты обнаружил лишь один баг - в N7: MSV Strontium Mule. В самом конце "миссии" невозможно взять Heavy Skin Weave (Lattice Shunting), т.е. при попытке взаимодействия с контейнером ничего не происходит. Лечится сейвом с последующей загрузкой.
Очень много вопросов к поломанному балансу из-за доступности любого оружия для всех, подозреваю, что многим не понравится. Но тут уж на любителя...
А так всё круто! Mass Effect 2 в данной сборке лучше оригинала.

Короткий вопрос по Mass Effect 3:
Я правильно понимаю, что в данной сборке, также и в "оригинале" после Priority: Tuchanka всё также "закрывается" большое количество несюжетных квестов?

Небольшой вопрос по всем частям:
Видел ли где-то пресет для ReShade RTGI (RayTracing Global Illumination) от McFly, который применим к серии Mass Effect? Если да, не в курсе случайно, совместим ли данный пресет с HDR?

Спасибо

MONOLIT1986

post 20-Янв-24 19:33 (спустя 42 минуты)

Ц temp2711 писал(а):

MONOLIT1986
Приветствую!
И тебе привет.
Ц temp2711 писал(а):

балансу из-за доступности любого оружия для всех,
Ну может оно и так. Но мне всегда не хватало пушек. Ведь это не МЕ1. И хотелось бы попробовать много чего. Попробуйте поиграть на безумии в МЕ2 вы определенно оцените пушки с беск. запасом. Одни только щиты вам нервы потрепят. Я вот смотрю стрим Колямбаса по сборке на ютубе. Там ему как раз оч пригодилось разблокированное и добавленное оружие. Можно бы было сделать его разблокировку после горизонта. Но я разблокировал заранее. А там уже каждый сам себе выберет. Крутите сложность.
Ц temp2711 писал(а):

Я правильно понимаю, что в данной сборке, также и в "оригинале" после Priority: Tuchanka всё также "закрывается" большое количество несюжетных квестов?
Не в курсе. Возможно и так. Я просто не обращал на это внимания двигался в выполнении квестов. Я знаю точно, что до штурма цитадели ты пачку квестов обязан сдать. Ибо после штурма некоторые уже не выполнить.
Ц temp2711 писал(а):

Видел ли где-то пресет для ReShade RTGI (RayTracing Global Illumination) от McFly, который применим к серии Mass Effect? Если да, не в курсе случайно, совместим ли данный пресет с HDR?
Я слышал о таком решейде. В руки мне он не попадал. И я не знаю, совместим ли он. Т.к. я не обладаю монитором с HDR или фрисинх. У меня 27 , 1080p AOC 2769 на шикарной IPS матрице. + виртуальное 2к dsr.
Вся броня в МЕ3 добавленная уже заранее открыта. Оружие же тронуто в МЕ3 не было.

И на сколько я знаю, решейд этот платный.

добавлено спустя 2 минуты:

temp2711
Небольшой совет. Не спеши, подходи к МЕ3 внимательнее. Читай внимательно почту. Там будут взаимодействия. А так же твой выбор = результату по военным ресурсам.
Читай и принимай решение сам. Даже если проигнорируешь какое-либо письмо это так же влияет на игру.
Спасти N7 у земли можно. Не спрашивай как. Это можно сделать. Пылесось системы в поисках ресурсов. Возвращайся на захваченные территории. Если видишь сообщения, что какая-либо система пала. Обязательно выполни задание на Андромеду. От спектра Инициативы - Авитуса Рикса. Добудь алебарду, восстанови СЭМ.
Некоторые квесты могут не закрываться. Т.к. требуется время. Скажем, репортаж новостей который со временем выйдет. Ты так же получишь письмо о результатах. Читай внимательно все письма, а так же квесты в заданиях. НА сложных квестах я сделал подсказки Шепарда. Если запнешься.

temp2711

post 20-Янв-24 21:01 (спустя 1 час 27 минут)

Ц MONOLIT1986 писал(а):

Попробуйте поиграть на безумии в МЕ2 вы определенно оцените пушки с беск. запасом
Так понятное дело, что со всем набором пушек легче, чем с ограниченным))
Суть в том, что разные классы создают баланс. Есть например солдат, которому доступно всё, но и особых способностей у него не так много, а есть тот же самый vanguard, который очень силён в боях на ближних дистанциях, однако ограничен на средних и дальних, как минимум до середины игры. И т.д.
Ну т.е. по мне, так снятие ограничений со всех классов это читерство. Разумеется, это лишь моё мнение, я на абсолютную истину не претендую))
Ц MONOLIT1986 писал(а):

Я знаю точно, что до штурма цитадели ты пачку квестов обязан сдать. Ибо после штурма некоторые уже не выполнить.
Это пожалуй одна из особенностей игры, которая раздражает сильнее всего в ME3. Удивительно, что разработчик не сделал каких-то autosave или предупреждений перед point of no return.
Скрытый текст
Ц MONOLIT1986 писал(а):

У меня 27 , 1080p AOC 2769 на шикарной IPS матрице. + виртуальное 2к dsr.
Я в 2022 взял Optix MPG321UR-QD, доволен как слон. Как по мне, так мониторы с IPS Quantom Dot, самые лучшие универсальные решения по совокупности характеристик на рынке до сих пор. Подходят как для gaming, так и даже для content creation.
Ц MONOLIT1986 писал(а):

И на сколько я знаю, решейд этот платный.
Так я потому и спросил)) Если была бы уверенность, что это будет работать, я бы платную подписку на патреоне бы сделал, не проблема.
Ц MONOLIT1986 писал(а):

Читай внимательно почту. Там будут взаимодействия
Да, да, я видел!
Ц MONOLIT1986 писал(а):

Возвращайся на захваченные территории. Если видишь сообщения, что какая-либо система пала
Да, кстати, а что меняется, если какая-то система пала?
Любопытно, что добавили омегу из 2й части, где можно найти ту же Арию) Не совсем правда понятно, что там можно сделать, кроме покупок...
Я специально, особо не вчитывался в изменения, которые вносятся всеми модами, чтобы был элемент исследования...

MONOLIT1986

post 20-Янв-24 21:31 (спустя 30 минут)

Ц temp2711 писал(а):

Да, кстати, а что меняется, если какая-то система пала?
В этих системах может что-нибудь появиться. В отличие от оригинала, где все военные ресурсы только прибавляются, но не убавляются. Здесь наоборот. Ты можешь, как и получить военные ресурсы, но также их и потерять в зависимости от выбора. + спойлерить не буду. Будет квест эвакуации Тессии.
Ц temp2711 писал(а):

Любопытно, что добавили омегу из 2й части, где можно найти ту же Арию) Не совсем правда понятно, что там можно сделать, кроме покупок...
Омега нужна для работы галактической войны. Модуля ЕГМ. И хотя она в стадии беты. Она нужна для прохождения одного квеста, а то и двух. Не хочу их описывать. Так не интересно.
Ц temp2711 писал(а):

Я специально, особо не вчитывался в изменения, которые вносятся всеми модами, чтобы был элемент исследования...
Я особо не спойлерил описанием в PDF документе.
Ц temp2711 писал(а):

Так я потому и спросил)) Если была бы уверенность, что это будет работать, я бы платную подписку на патреоне бы сделал, не проблема.
Однажды мне он попадался слитый на ютубе. Но не могу найти на него ссылку. Если каким-либо образом он к вам попадет. И если не жалко, поделитесь. Мне интересно, есть ли разница ртх решейда с тем, что в сборке визуально и на моем мониторе.

temp2711

post 20-Янв-24 21:44 (спустя 13 минут)

Ц MONOLIT1986 писал(а):

Если каким-либо образом он к вам попадет. И если не жалко, поделитесь. Мне интересно, есть ли разница ртх решейда с тем, что в сборке визуально и на моем мониторе.
Да, конечно!
Не имеет значения, поддерживает ли ваш монитор HDR или нет, Raytracing и PathTracing это про рендеринг и работу с источниками света, а не про динамический диапазон. Кстати, в ReShade 6.0 добавили API для Raytracing! Судя по всему модов для Raytracing и PathTracing скоро прибавится, что очень радует.

Ранние моды для ReShade, которые добавляют Raytracing меня как-то не впечатлили, но я видел много положительных отзывов по новым сборкам от McFly, поэтому и любопытно, что там))

MONOLIT1986

post 20-Янв-24 21:48 (спустя 4 минуты)

temp2711
Ну, а пока штурмуй третью часть.

Dementorz

post 21-Янв-24 16:14 (спустя 18 часов)

в Андромеде у меня з модами не випускает с планети Хавар, без модов випускает. Сначала грешил на железо, сделал все по минимальним настройкам, после взлета с планети сразу черний екран с загрузкой ждал 5 мин и ничего. Загрузил сохраненку без модов, после взлета там еще кто-то говорит и ти благополучно оказиваешся на мостике.

MONOLIT1986

post 21-Янв-24 16:38 (спустя 23 минуты)

Dementorz
Мои глаза! Оффтопик.
Ранее писалось тут уже про загрузку без модов на Хаварле. Не нужно писать одно и тоже здесь. И так понятно.

MoJloT

post 23-Янв-24 00:23 (спустя 1 день 7 часов)

MONOLIT1986
Всё таки решил попробовать 3-ю часть с модами, на удивление работает прекрасно, 60 фпс без просадок и лагов. Не ставил решейд и выключил hdr, полёт нормальный, хочу посмотреть нормальную концовку, а не тот бред с мелким от разрабов)

Пока всё выглядит и играется отлично, это именно тот МЕ3, который должен был быть изначально на выходе, хоть теперь пройду полностью, спасибо за труд)

Из багов пока заметил что пропадает инженер Адамс в диалоге с ним, на некоторых ракурсах камеры, буду проходить и смотреть дальше.

Текущее время: 01-Окт 19:41

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы