Shefar я просто противников выше 20-го не видел. Поэтому и предположил. Да и по квестам чувствуется, что больше 20-ти врядли наберешь. Разве, что просто всё всё делать или специально где-то прокачаться на респаунищихся противниках.
добавлено спустя 6 часов 27 минут: snoopyc да, сегодня прошел. Что сказать. Классная. Правильная концовка та, которую Люциан предлагает. Квесты и персонажи отличные. Партийная игра великолепна. Связь с первой частью original sin незначительная. Там тоже есть источник, но насколько помню речь шла об его осквернении. Тоже присутствует король Бракк. Тоже существуют демоны пустоты (вырвавшиеся из заточения божественной шкатулки). И если не ошибаюсь что-то говориться о той самой таинственной завесе. Проходя Original Sin она мне настолько напомнила Divine Divinity (самая первая игра серии, где кстати главный герой и есть тот самый Люциан - фактически центральный персонаж игры), что я решил предположить, что это ремэйк первой части, уж очень она была похожа, даже финальная битва похожа (и там и там была шкатулка). Но сейчас анализируя сюжет, оказывается нет. Как понимаю Original Sin это некий приквел к Divine Divinity и никакой особой связи не имеет с главной игрой, просто некоторое отступление от основного сюжета в мире Ривеллона(какой-то там приквел или спин-офф ответвление). А события стратегии Dragon Commander происходили еще ранее(тоже приквел). То есть хронология событий этих выпущенных игр из серии идет вразнобой. Таким образом Люциан - он же избранный (божественный) был убит (но не совсем убит на самом деле) в части игры Divinity 2 Ego Draconis одним из рыцарей-драконов (которым управлял злой Дамиан -приемный сын Люциана, он же на самом деле не убил, а заточил Люциана в определенном пространстве) , на которых позже устраивается неоправданная охота и истребление. В общем позже Люциан был освобожден, в продолжении Divinity 2 Dragon Saga (в дополнении к основной игре). И вот теперь в Original Sin 2 мы наконец-то опять встречаем Люциана и продолжение его истории, в концовке игры, а также узнаем, что он совершил фиктивную собственную смерть, якобы для спасения мира от демонов пустоты, но на самом деле он лишь прятался, для того чтобы собрать весь исток.
В общем первая Originаl Sin внесла некий сумбур своим выходом и поскольку она была похожа на Divine Divinity, казалось, что это ремэйк, а на само деле отступление от основной сюжетной линии игры, связанное с осквернением истока и вырвавшимся на свободу заточенном в божественной шкатулке демоном пустоты.
Таким образом хронология выглядит так:
Dragon Commander
Original Sin
Divine Divinity
Beyond Divinity
Divinity 2 Ego Draconis (она же переизданная Dragon Knight Saga 1 часть)
Divinity 2 Flames of Vengeance ((она же переизданная Dragon Knight Saga 2 часть)
Original Sin 2
И в Original Sin 2 более подробно раскрывается происхождение рас от тех 7 богов и откуда взялся Хаос или исчадия пустоты. И решение для проблемы. Вернуть исток обратно в завесу, которая когда-то была нарушена древней расой. А уже затем появились остальные. То есть если смотреть на правильную концовку, то в Ривеллоне исчезает всё божественное и наступает мир. Неизвестно, если будет продолжение этой истории, скорее ответвление какое-нибудь новое.