Loading...
Error
 

Скачать торрент Cyberpunk 2077 [2.12] (CD PROJEKT RED) (RUS/ENG/MULTi18) [L|GOG-Rip] от InsaneRamZes

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 154, 155, 156 ... 188, 189, 190  След.

 
Автор Сообщение

Obayfo

post 05-Янв-21 20:27

Народ, всем доброго времени суток. На нексусе нашел твикер для более детальной настройки графики (если я правильно понял). Точнее, более детальная настройка теней, отражений и света.
Немного пошаманив получилось вытянут дополнительные 10 стабильных кадров.
У себя я убрал такие настройки
https://funkyimg.com/view/39Rzm
Может кому-то полезным будет и разберется получше.
Для патча 1.06 также подходит.

Ссылка на твикер:
https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/81?tab=description

Adsumus

post 05-Янв-21 23:20 (спустя 2 часа 53 минуты)

Obayfo
Он устарел в момент выхода Cyber Engine Tweaks, ибо твикер меняет параметры, переписывая экзешник, а СЕТ - нет.

TrueForze

post 05-Янв-21 23:25 (спустя 4 минуты)

Ц svetka31 писал(а):

это похоже на бета версию до ужасти глюченая, баганая и не доработаная. интересно когда же её полностью вылежут? и желательно чтобы баланс в геймплейе был отличный. потенциал у игры есть, главное чтобы разрабы его не зас..али
Не вздумайте проходить игру сейчас.
К середине лета в ней исправят множество ошибок и добавят ОГРОМНОЕ количество вырезанного контента.
О ДЛЦ вообще молчу.
Это будет совсем другая игра во всех аспектах.

Adsumus

post 06-Янв-21 01:43 (спустя 2 часа 18 минут)

TrueForze
Еще один непроверенных слухов начитался... Когда о том, о чем ты написал, заявит сидипиэр, а не какой-то там блогер доморощенный, вот тогда и будем ждать, а то написать всякого и в сеть закинуть и я могу. giggle

bovanik

post 06-Янв-21 03:48 (спустя 2 часа 4 минуты)

Adsumus
ты б лучше не позорился писаниной))

x8632

post 06-Янв-21 12:57 (спустя 9 часов)

Ц Adsumus писал(а):

заявит сидипиэр
На заявлялись они уже, веры им нет никакой, так хоть надежда кое какая есть.

Adsumus

post 06-Янв-21 15:47 (спустя 2 часа 49 минут)

bovanik
Сидипиэр уже опровергли все, что было написано в этих "слухах". Закатывайте губу обратно.

haisitesol

post 06-Янв-21 18:49 (спустя 3 часа)

Уже окончательно ясно, что Cyberpunk 2077 - провал, который даже возможно "похоронит" CD Projekt RED. С момента релиза версия ролевого боевика Cyberpunk 2077 для Steam потеряла около 79 % от своей ежедневной аудитории.

terorz

post 06-Янв-21 22:11 (спустя 3 часа)

haisitesol
это одиночная игра ау. прошли игру в первые неделю, что в ней теперь делать, конечно будет падать аудитория. Если бы была онлайн игра - другое дело, но большинство прошло игру 1-3 раза и удалили игру, за месяц вполне можно. И да игра держится в топе по продажам в стиме уже 7 неделю подряд, так что это точно не провал. https://www.igromania.ru/news/101235/Cyberpunk_2077...dney_nedele.html

TrueForze

post 06-Янв-21 22:34 (спустя 23 минуты)

Ц Adsumus писал(а):

bovanik
Сидипиэр уже опровергли все, что было написано в этих "слухах". Закатывайте губу обратно.
Этот "слух", лично для меня, расставил всё по полочкам в этой истории.
Насчёт веры в заявления CD Projekt RED, Вам уже тут доходчиво всё объяснили.
Ц terorz писал(а):

это одиночная игра ау. прошли игру в первые неделю, что в ней теперь делать
Всё дело в том, что игру сильно порезали во всех аспектах. Из последнего, что Я видел, это система метро, остатки которой есть в игре.
И таких "хвостов" в игре очень много, многие из них и являются причинами ошибок.
Многое вернётся в игру значительно изменив её.

Adsumus

post 07-Янв-21 04:13 (спустя 5 часов)

Ц TrueForze писал(а):

Этот "слух", лично для меня, расставил всё по полочкам в этой истории.
Насчёт веры в заявления CD Projekt RED, Вам уже тут доходчиво всё объяснили.
То есть для вас слова какого-то "типа инсайдера" правдивее, чем слова разработчиков? Не смешите мои тапки.
Ц TrueForze писал(а):

И таких "хвостов" в игре очень много, многие из них и являются причинами ошибок.
Лол, просто лол. Мне отсутствие метро и канализации не помешало пройти игру, и получить в процессе массу эмоций. Да, баги есть, они порой нелепы, но на прохождение никак не влияют. В конце концов в каждой игре есть баги, особенно в последнее время, да еще и такого масштаба, кое-где и похлеще чем здесь. Да, полиция спавнится из воздуха. А в какой игре по другому? В ГТА? Она просто так же спавнится из воздуха, но за пределами видимости игрока, а затем едет к нему, вот и все. Игра хорошая, но техническое исполнение подкачало, да. Но тут наверное больше вина не разработчика, а спонсоров\издателей, подгонявших к релизу в определенное время. Может было бы лучше если бы они до весны допиливали игру, кто знает?
Скрытый текст
Ц TrueForze писал(а):

Многое вернётся в игру значительно изменив её.
О, а давно машину времени изобрели? Потому что вы, видимо, из будущего прибыли, раз так категорично об этом заявляете.
Ц TrueForze писал(а):

Насчёт веры в заявления CD Projekt RED
Да, еще забыл кое-что. Что-то я не помню такого хейта к Беседкиным поделкам, и самого Тодда Говарда, который свистеть горазд похлеще поляков. Или Юбисофт, каждый год клепающей однообразные конвееры, в разной обертке. Но стоило сдпр один раз оступиться, как тут же забурлила и полилась известная субстанция. Вспомните В3 на релизе, ну допилят со временем, возможно добавят что-то в платных аддонах. Прошу заметить, "возможно", а не "100500% точно". Мир вам.

Kellins

post 07-Янв-21 11:42 (спустя 7 часов)

Ц Adsumus писал(а):

Да, полиция спавнится из воздуха. А в какой игре по другому? В ГТА? Она просто так же спавнится из воздуха, но за пределами видимости игрока, а затем едет к нему, вот и все
Ехать к игроку и спавниться перед носом две большие разницы, пусть бы хоть из-за угла бежали. Система полиции в кп - самая посредственная из всех больших игр в открытом мире.
Ц Adsumus писал(а):

Что-то я не помню такого хейта к Беседкиным поделкам, и самого Тодда Говарда
Говарду до сих прилетает за фол 76, а у фол 4 оценка в районе 6 на метакритике.

prapor001

post 07-Янв-21 18:19 (спустя 6 часов)

Ц cj7 писал(а):

Народ, кто может подсказать? Баг в заказе "Последняя поездка Тревора" - в холодильнике тела нет
тоже столкнулся с этой проблемой,вот,что нарыл в инете - Для 100% удачного прохождения этого квеста. С задней стороны поднимаемся на второй этаж, из стелса снимаем врагов, доходим до нужного нам места и слушаем диалог рейдеров до конца, потом ждём когда они притащат труп в холодильник. После этого проблем с телом нету. Вообщем надо по стелсу пройти.а не мочить всех.но я уже всех замочил... Так же пишут,если ничего уже изменить нельзя - то искать тело в мусорных мешках на улице

IIVova

post 07-Янв-21 18:49 (спустя 30 минут)

Ц Adsumus писал(а):

Сидипиэр уже опровергли все,
Конторе инвесторы уже все мозги вынесли вот они и опровергают. Если бы подтвердили, то народ вообще перестал бы игру покупать.

cj7

post 07-Янв-21 19:31 (спустя 41 минута)

Ц prapor001 писал(а):

тоже столкнулся с этой проблемой,вот,что нарыл в инете - Для 100% удачного прохождения этого квеста. С задней стороны поднимаемся на второй этаж, из стелса снимаем врагов, доходим до нужного нам места и слушаем диалог рейдеров до конца, потом ждём когда они притащат труп в холодильник. После этого проблем с телом нету. Вообщем надо по стелсу пройти.а не мочить всех.но я уже всех замочил... Так же пишут,если ничего уже изменить нельзя - то искать тело в мусорных мешках на улице
Да, про стелс читал, что вроде бы так и надо было этот квест проходить, но назад откатиться, чтобы перепройти, уже не вариант. В мусорных мешках тоже ничего нет.

Выше советовали еще такой способ:
Ц Cristo1935 писал(а):

он провалился под холодильник, который как раз указан на карте справа. наведи камеру примерно на середину холодильника и постепенно опускай ниже, должен будешь поймать тело
Но мне он тоже не помог. В общем забил на этот квест)

prapor001

post 07-Янв-21 20:26 (спустя 55 минут)

Ц cj7 писал(а):

В мусорных мешках тоже ничего нет.
я так понял,тут глюк такой,то что его не притащили,а игра показывает,что его уже положили,надо найти то место откуда его тащили nod но в принципе квест не важный

MARKUS

post 07-Янв-21 20:53 (спустя 27 минут)

Ц Adsumus писал(а):

Да, полиция спавнится из воздуха. А в какой игре по другому? В ГТА? Она просто так же спавнится из воздуха, но за пределами видимости игрока, а затем едет к нему, вот и все.
в золотой цитатник не иначе) лицо рукой просто разбил

TrueForze

post 07-Янв-21 23:32 (спустя 2 часа 38 минут)

Adsumus,
Скрытый текст
Ц Adsumus писал(а):

То есть для вас слова какого-то "типа инсайдера" правдивее, чем слова разработчиков? Не смешите мои тапки.
Сейчас, CDPR не даст подтверждения ничему, что не готово к выходу на 99.9%.
Ц Adsumus писал(а):

Мне отсутствие метро и канализации не помешало пройти игру, и получить в процессе массу эмоций.
Вырезанные игровые механики, квесты, десятки тысяч строк игровых текстов и озвучки Вам не интересны?
Ц Adsumus писал(а):

Да, баги есть, они порой нелепы, но на прохождение никак не влияют.
Мне Cyberpunk 2077 интересен своим сюжетом и атмосферой, а ошибки полностью ломают погружение.
Встреть Я такое в игре, мне пришлось бы думать всё ли хорошо с моим умственным состоянием, а не наслаждаться этой вселенной:
Скрытый текст
Если Вы проходили игру "для галочки", то наше дальнейшее общение не имеет смысла.
Ц Adsumus писал(а):

Да, полиция спавнится из воздуха. А в какой игре по другому? В ГТА?
Это может происходить бесконечно, даже в изолированной комнате с закрытыми дверями и окнами, в которой находится протагонист.
Всё что нужно, это небольшое пространство за спиной протагониста,
если его недостаточно то часть или вся модель полицейского появится в стене, шкафу или другом предмете, находящимся сзади
и будет атаковать, включая стрельбу из стены.
В серии GTA также реализовано полицейское преследование?
Ц Adsumus писал(а):

Игра хорошая, но техническое исполнение подкачало, да. Но тут наверное больше вина не разработчика, а спонсоров\издателей, подгонявших к релизу в определенное время.
Вы почти дословно процитировали содержание "слухов", только "спонсоров/издателей" замените на "руководство студии разработчика" и в конце добавьте
"для получения максимальной прибыли от продаж в первые дни, независимо от технического состояния продукта, чем ввели в заблуждение своих инвесторов".
Ц Adsumus писал(а):

О, а давно машину времени изобрели? Потому что вы, видимо, из будущего прибыли, раз так категорично об этом заявляете.
Путь No Man's Sky, единственный из возможных для CDPR иначе конец разработчика.
Ц Adsumus писал(а):

Что-то я не помню такого хейта к Беседкиным поделкам
Если Вы говорите о Fallout 76, то у игры было бета-тестирование и все видели, что игра ужасно выглядит до старта продаж,
а CDPR скрывали техническое состояние игры до релиза, за что их сейчас и пытаются судить.
Ц Adsumus писал(а):

Или Юбисофт, каждый год клепающей однообразные конвееры, в разной обертке.
Не правильное сравнение с ситуацией вокруг Cyberpunk 2077.
Ц Adsumus писал(а):

Но стоило сдпр один раз оступиться, как тут же забурлила и полилась известная субстанция.
То что они сделали, в народе, принято называть "кидок лоха на доверии".
"Мы авторы Ведьмак 3: Дикая Охота,- последний оплот полноценных ААА ролевых игр и патчем 1-го дня, Мы исправим все ошибки в игре, верьте нам!"-
так это жульё прошло систему технического контроля и издало игру на консолях.
На ПК ситуация немногим лучше и никто из покупателей об этом не знал до момента релиза!
Купленные блогеры и игровые ресурсы врали в обзорах на старте продаж, а где-то спустя неделю после релиза,
когда все всё поняли, резко начали публиковать информацию, что что-то с игрой не так.
Ц Adsumus писал(а):

Вспомните В3 на релизе, ну допилят со временем
До своего релиза, Ведьмак 3: Дикая Охота- это была РПГ среднего уровня и только после релиза все увидели весь потенциал игры,
а на техническое состояние игры всем было плевать, так как всех шокировало другое в этой игре.
Киберпанк 2077 дико пиарили и обещали 100% работоспособности на всех платформах, чувствуете разницу в ситуациях?

LilYo33

post 08-Янв-21 19:26 (спустя 19 часов)

Эхх 160 страниц обсуждений фейла года. Фанатики этой игры(фанатами их назвать нельзя потому как пелена в глазах) вообще не видят, что игра вышла отвратная и что кроме сюжета там нечего ловить, абсолютно, за кривость вообще молчу, оптимизацию итд. Все видимо забыли что это ААА проект. Ну закрывайте глаза дальше, будем больше получать таких недоделок Альфа версий, раз позволительно.

DarkArt

post 08-Янв-21 19:29 (спустя 2 минуты)

LilYo33
Ну это же CDPR у них все игры были такими, вспомните ведьмака, что не релиз то куча багов и переделка игры, так было в 1-й части, во 2-й вообще было не играбельно, 3-я вышла более-менее неплохой сразу, но и её переделывали в течении полугода.

Текущее время: 04-Окт 00:28

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы