: Пред. 1, 2, 3 ... 102, 103, 104 ... 188, 189, 190 След.
Автор |
Сообщение |
SoulRea
|
Ц | rustiksab писал(а): Да вот если бы да кабы, да кое кто не говорил, что они черпали многое из DeusEx , а по факту не зафакапили бы, то не было бы вопросов.А так наворотили хайпа за все эти годы, кто-то скипал ,кто-то вникал и верил. Каждый ждет для себя что-то от того или иного продукта. Кого-то как мы видим устраивает Киберпанк в том виде ,в котором он находится сейчас, кого-то не особо устраивает но игра нравится, у кого-то отторжение по тем или иным причинам.Все просто. | Если он комментирует, что кто-то там за спиной руководства что-то тащит - да, сталкивались. Описывал решение пару страниц назад. Это повисший квест с глазом какого-то чувака, который нужно было достать из кафешки. Решается возвратом в кафе, и диалогом с барменом. Не отказываясь от того что игра плоха в отдельных аспектах - я таки на 40 часов уже повис, и не хочу останавливаться. В итоге для меня игру спасли... Вторичные квесты. Я на них ругался с самого начала игры (вернее на их отсутствие), но как оказалось - это всё тот же кривой геймдизайн. Они есть, НО. Для начала нужно пройти хотя бы 50-60% игры (шкала прохождения в меню видна, вернее их там аж 3). Это супер не очевидная фигня, потому что по привычке от ролевых игр мы с самого начала идём изучать открытый мир, ходить по вопросикам на карте, и натыкаемся на гриндовые задания в худших традициях Ubisoft. Я так выполнив штук 10 таких заданий был абсолютно разочарован. А дело в том, что им видимо и на квесты времени не хватило, от того и столько гринда. Ну во всяком случае очень на то похоже, ведь в Ведьмаке оригинальных квестов было на порядок больше. НО! Это не значит, что квестов ручной работы в игре нет вообще. Они есть, но для начала игрок должен познакомиться с ключевыми персонажами для сюжета. Это не всегда прямо вот супер важные герои, но они выделяются. И лишь затем, они начнут звонить герою САМИ, с предложениями встретиться. Вот тут как раз игра и начинается. Звонков сыпется много, почти каждый такой квест - клевый, а некоторые прямо крутые до безобразия. В итоге я вот сейчас поймал себя на мысли о том, что я вообще не помню на чём я там в основной сюжетке остановился, забыл напрочь. Потому что оно и не интересно даже - тут у друзей на телефоне проблем выше крыши, у них истории по круче чем проблема Ви. До кучи я жаловался на недостаток интересных противников, и в целом так оно и есть - это одна из игровых бед. Но если всё таки по бегать по гриндовым вопросикам, вы так или иначе начнёте натыкаться на киберпсихов. А это боссы, с вручную собранными аренами под особенности каждого психа. Оно конечно не то чтобы прямо супер интересно, потому что боевка и баланс кривые и баги выбешивают, но всё таки каждый такой бой - не скучный. Ещё один важный момент - нужно перестать мучить себя стелсом, если задание на прямую того не требует. Потому что стелс скучный, вариативности кроме как: "Отвлек, задушил" - нет. Как только я забил, и начал играть в игру как а шутер - стало заметно бодрее, и гринд перестал так раздражать (потому что проходишь задание банально быстрее). Короче говоря, кто не понимает куда делись квесты - на месте они, и есть прямо хорошие. Но сначала просто пройдите половину игры, затем остановитесь, и начните бегать по уже имеющимся в журнале побочкам + заглядывая на вопросики и восклицательные знаки, если они рядом. Игра раскрывается совершенно с другой стороны, даже ругать не хочется.
|
|
Zalmann
|
16-Дек-20 01:43
(спустя 2 минуты)
Кстати, ребят, а кто-нибудь проверял что меняется в игре если ее закинуть на ССД?
А то у меня ЦП буквально под минимум требований (FX8320E), и ФПС ощутимо проседает.
Изменится ли у меня что-нибудь если я ее на ССД перекину?
|
|
Reynor
|
16-Дек-20 01:46
(спустя 3 минуты)
Zalmann Разного рода загрузки\подгрузки будут в разы быстрей. Фризов должно стать поменьше. В общем добавит стабильности.
|
|
Renegadeof79
|
16-Дек-20 01:48
(спустя 1 минута)
Ц | Reynor писал(а): Я конечно еще тот инглишечитатель, но там вроде ни слова о производительности в киберпанке, только о рейтрейсинге и длсс. Или это и имелось в виду? | там написано "улучшения для всех новых игорей" и обновление для Vulkan Ray Tracing
|
|
Reynor
|
16-Дек-20 01:51
(спустя 3 минуты)
Renegadeof79 ааа, ну тогда понятно, я акцентировал внимание на названии игр. Спасибо.
|
|
SoulRea
|
16-Дек-20 01:53
(спустя 1 минута)
Zalmann Нет. В игре в разделе настроек геймплея есть режим для медленного ЖД, этого достаточно. SSD позволяет распределить нагрузку более корректно, т.к. объекты подгружаются быстро, и не копятся в буфере. Но драматических изменений не будет. Просто будет меньше ситуаций с появляющимися объектами из воздуха. Во всяком случае я играю на обычном ЖД в режиме медленного диска, и особых проблем не ощущаю - узкое место явно не скорость ЖД.
|
|
Ereke
|
16-Дек-20 01:58
(спустя 4 минуты)
Упс.. мой вопрос тоже "подчистился". Еще раз напишу - не могу переназначить клавиши "вперед/назад" движения персонажа, там упорно W и S привязаны. Пробовал сделать как в инструкции (в начале темы) полностью поменять «IK_W» в файле inputUserMappings.xml, но это не помогло. Т.е. стрелками перс двигается влево/вправо, а вот вперед/назад никак не могу изменить. Кто знает, что еще можно сделать? Очень странна такая проблема для этой игры.. з.ы. как писал ранее, прошу не советовать "смирится" и управлять wasd, привык как привык..
|
|
SoulRea
|
16-Дек-20 01:59
(спустя 54 секунды)
Поставил новые дрова от NVIDIA. Первая реакция: "Нифига себе какой высокий FPS!". Вторая реакция: "А чо картинка не красивая?"
Короче - оно просто добавило профиль Киберпанка в GF Experience, и оптимизировало игру по своему вкусу (скинув настройки графики). Вот и вся причина роста производительности (в моем случае по крайней мере).
|
|
Reynor
|
16-Дек-20 02:01
(спустя 2 минуты)
SoulRea Ну надо пробовать. Я пробовал на жд переносить и включал эту настройку, у меня появились фризы. Оно то и на ссд у меня фпс проседает, но так появились именно подвисоны во время передвижения. Хотя возможно у меня просто убитый хдд. Ereke Не читал советы по этому поводу, но если изменения в файле не помогают, проверь не изменяет ли их игра обратно. Попробуй поставить "только чтение" если изменяет.
|
|
Ereke
|
16-Дек-20 02:04
(спустя 2 минуты)
Ц | Reynor писал(а): Не читал советы по этому поводу, но если изменения в файле не помогают, проверь не изменяет ли их игра обратно. Попробуй поставить "только чтение" если изменяет. | Сейчас проверил - нет, игра не изменила файл обратно.
|
|
Biotris
|
16-Дек-20 02:07
(спустя 2 минуты)
Ц | Ereke писал(а): не могу переназначить клавиши "вперед/назад" движения персонажа, там упорно W и S привязаны. | попробуй этот мод, или пошерсти другой там https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/102
|
|
Rakkim_32
|
16-Дек-20 03:32
(спустя 1 час 25 минут)
Драйвера и вправду поднимают фпс. Советую поставить
|
|
Leshui_00
|
16-Дек-20 03:33
(спустя 59 секунд)
Ц | rustiksab писал(а): джонни дал мне комментарий, и теперь каждый раз когда захожу, или загружаю игру, он снова произносит этот диалог. | Долго мучился с этой проблемой. Помогло отключение субтитров, с последующим включением.
|
|
Ereke
|
16-Дек-20 03:36
(спустя 2 минуты)
Ц | Biotris писал(а): попробуй этот мод, или пошерсти другой там | Спасибо большое, помогло! Смог поменять клавиши движения. Но появились другие какие-то функции, но думаю это не проблема, почитаю на форуме nexusmods.
|
|
delirium16
|
16-Дек-20 05:08
(спустя 1 час 32 минуты)
Ц | SoulRea писал(а): В итоге для меня игру спасли... Вторичные квесты. Я на них ругался с самого начала игры (вернее на их отсутствие), но как оказалось - это всё тот же кривой геймдизайн. | чумба дело говорит
|
|
Sonril
|
16-Дек-20 06:50
(спустя 1 час 41 минута)
Ц | Ereke писал(а): не могу переназначить клавиши "вперед/назад" движения персонажа, там упорно W и S привязаны. Пробовал сделать как в инструкции (в начале темы) полностью поменять «IK_W» в файле inputUserMappings.xml, но это не помогло. | После того как поменяли в файле на Up и Down,в самой игре надо ещё раз переназначить на стрелки вверх и вниз,тогда все заработает,можно менять практически все управление.Я в этом файле всё переназначил под себя.В свойствах файла не надо ставить "только чтение"
|
|
EvilRabbit
|
16-Дек-20 07:19
(спустя 29 минут)
wersss кино и игры, это не одно и тоже, глупо это сравнивать мне вот 30 фпс тоже вообще не вкатывает, 50-60 хотя бы, уже хорошо...
|
|
FC_PerfectO
|
16-Дек-20 07:43
(спустя 24 минуты)
Ц | FC_PerfectO писал(а): У всех "лесенки" в игре на ободках вокруг окон в машине? Так же у меня еще жутко мерцает растительность (кусты) - на видео не так хорошо видно, но в 1440р в самой игре намного-намного хуже. Так же мерцают текстуры разных решеток и подобных элементов при движении камеры. Такое впечатление, что нет сглаживания, хотя я ТАА не откл. как советовали, чтобы убрать "мыло". У меня нет мыла. Настройки игры на Ультра с выкл отражением, облаками и дымом. Принудительное вкл. MFAA и FSAA в панели Nvidia не помогает. Увеличение резкости изображение тоже выкл. Играю на 1080ti, 1440р, драйвер последний. Есть идеи в чем может быть причина?
Видео: | В продолжении моего вопроса: скачал игру заново на другой диск на HDD - на этой версии в игре сглаживание работает! Сравнил все файлы в папках через Total Commander - всё совпадает. Как такое может быть? Сделал два скриншота под спойлером. Помогите разобраться, пожалуйста.
|
|
RavenSKLs
|
16-Дек-20 08:11
(спустя 27 минут)
Разработчики дико извиняются и обещают в грядущих обновах всё исправить...
|
|
EvilRabbit
|
16-Дек-20 08:21
(спустя 9 минут)
FC_PerfectO TAA отключается в экзешнике, путем редактирования через HxD, размер файла не меняется
|
|
Текущее время: 08-Окт 15:38
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|