Disk Cache Enabler для Звездополья https://www.nexusmods.com/starfield/mods/2245 Смотрите, отклик с 144 ms сократился до
0,8 (°ロ°)☝
https://staticdelivery.nexusmods.com/mods/4187/imag...37-93193130.jpeg Я его ещё не ставил, потому что ранее его не видел, и потому что жду 15-ое мая и большой патч на StarFIELD.
Но делал тот же парень што делал Disk Cache Enabler для Avatar: Frontiers of Pandora
https://www.nexusmods.com/avatarfrontiersofpandora/...?tab=description И когда я Зимой гонял Голубого по Пандоре с этим модом, то микрофризов не было вообще, потому что этот мод, как он пишет, снимает с движка флаги запрета деланья кеша на диске SSD
не знаю шо это за тема с флагами, но после 15 ого Мая его точно попробую, т.к. в Голубом на Пандоре работал МОД отлично ٩(。•́‿•̀。)۶
Если кто ждёт FPS до небес, он не увеличивает FPS, не тупите, он убирает микрофризы у кого они есть, видно низкую кривую отклика с этим модом, и позволяет играть даже с ЖД - у кого на селе райцентр далеко ехать за SSD.
Unique DLs = 40,058 сорок тыщ чилавек на Нексусе не будут качать МОД, если мод гуано ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯
Афтар пишет:
В отличие от других крупных игровых движков, Starfield использует следующие флаги для CreateFile(): FILE_FLAG_OVERLAPPED, FILE_FLAG_NO_BUFFERING и FILE_FLAG_SEQUENTIAL_SCAN.
Это нормально. Однако существует проблема с «FILE_FLAG_NO_BUFFERING». Этот флаг сообщает ОС Windows не оставлять файл в памяти после его чтения.
Рабочие нагрузки в играх довольно предсказуемы. Такие как анимация персонажей, звуки шагов, текстуры или что-то еще, одинаковы и будут использоваться снова без изменений.
Без файлового кэша игра и Windows должны считывать данные с диска каждый раз когда это необходимо, что приводит к значительному снижению производительности на медленных дисках, таких как HDD.
Дополнительные замечания:
Если Starfield установлен на SSD, этот плагин может и на нём улучшить производительность ввода-вывода, но ненамного. И всё равно, чем меньше операций ввода-вывода I/O = выше производительность.